ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1

Объявление

ФАН ФОРУМ Rail Nation № 1
Союз постоянных ассоциаций

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1 » Советы по игре » Производства и товары


Производства и товары

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Производства
Рассмотрим все подробно о производствах и товарах в игре на примере кабельного завода и что следует о них знать
http://sh.uploads.ru/brfeM.png
1.Каждый час производится перерасчет производств всех одновременно.
2Заполненность складов
3Тенденция зависит от загруженности производства
4Уровень производства
Золотой час- это тот период времени, когда в городе появляется новый требуемый товар, а производство будет новым то есть время ожидания будет 0:00. То например перерасчет производств  будет в 21:20  то следует всем у кого есть рельсы и вагоны к производству начать возить этот товар и целый час будет время ожидания 0:00.
Производства в игре делятся на 2 типа:
1.Сырьевые-это те кто выпускает сырье(рудники, плантации) Эти производства очень легки так как им не нужно сырье и заполнение складов и чем больше с них будет вывоз сырья тем лучше.

Пример: Рудник

http://sg.uploads.ru/PjEwN.png

2.Фабрики, заводы- Это сложные производства те которым нужно сырье для выпуска продукции или товары.
Например: Автомобильный завод одно из самых сложных производств в игре ему нужно 4 товара для выпуска продукции, А текстильной фабрики нужна только нить.

Пример производства

http://sh.uploads.ru/zgL8b.png

От чего зависит  время ожидания отгрузки?
--Заполненность складов
--Уровень производства
--Загруженность

Чем выше уровень производства тем больше тонн товара оно может выпустить за час, а повышенная загруженность ускоряет рост производства.
Еще один нюанс Помните, что товары разных эпох имеют на одном уровне разную выработку

вот пример

Кабельный завод 3 эпоха
http://sg.uploads.ru/IGUYH.png
Силикаты 4 Эпоха
http://sg.uploads.ru/ki40F.png
Как видно что почти одинаковый уровень производств, но выработка разная. Так что товары ниже эпохой имеют большую выработку чем товары следующих эпох.

Товары по эпохам

1 Эпоха

http://sh.uploads.ru/Pz753.jpg

2 Эпоха

http://sh.uploads.ru/6hQpN.jpg

3 Эпоха

http://sg.uploads.ru/2YKrR.jpg

4 Эпоха

http://sg.uploads.ru/IZfj3.jpg

5 Эпоха

http://sh.uploads.ru/x0QhW.jpg

6 Эпоха

http://sh.uploads.ru/LyGJ2.jpg

0

2

Выработка и загруженность Формулы
Прежде всего, у каждого производства есть его уровень, который равен 1 в начале игры и постепенно растёт.
Затем, у него есть базовая выработка — пропускная способность производств на первом уровне. Она зависит от «сложности» ресурса и у производств новых эпох выше, чем у старых, но и внутри одной эпохи ресурсы также могут различаться по базовой выработке. У ресурсов первой эпохи она равна 1500 тоннам/час, в пятой достигает 4-5 тысяч т/ч.
С каждым новым уровнем производства его выработка повышается: сначала на 20% от базовой, потом ещё на 22%, на 24% и т.д.
Если вдруг кому-то интересно, точная формула выработки на n уровне производства:
(n2 + 17*n + 82)/100 * База.
Например, производство кварца с базой 2500 т/ч на 10 уровне вырабатывает
(100 + 170 + 82) / 100 * 2500 = 3,52 * 2500 = 8800 тонн в час.
Таким образом, мифические проценты загруженности на самом деле означают вполне реальные вагончики, выехавшие с этого производства за последний час. А именно, отношение количества этих вагончиков к выработке производства. На новых или заброшенных производствах оно может быть равно нулю, а на нужных городу ресурсах быть мучительно большим, особенно поначалу, когда производство не раскачано и вырабатывает мало (и снова Кэп не дал пропасть!). Однако максимально возможная загруженность равна 300%, даже если по факту отношение вывезено за час/выработка будет больше.

Если вы катаете паровозики ради прибыли или самого процесса, то разумеется, вам следует выбирать слабо загруженные производства с меньшим ожиданием. Но если вы на светлой стороне и работаете на благо города, то большая загруженность — ваш союзник. Во-первых, это уже означает большое количество товара, поступающее в город. А во-вторых…

Рост производств
С каждым пересчётом производства постепенно заполняют шкалу роста — или наоборот, теряют её — в зависимости от загруженности. Чем больше загруженность производства, тем быстрее оно растёт. Если точнее, если загруженность мануфактуры более 50%, она будет расти, а если менее — постепенно снижать процент роста, пока он не упадёт до нуля.
Если еще точнее, то из загруженности производства за последний час вычитается 50%, а затем полученный результат делится на 10. Таков будет прирост шкалы при очередном пересчёте.
Например, при загруженности 130% производство получит (130-50)/10 = +8% к росту, а при 30% прогресс будет равен (30-50)/10 = -2%. Ну а при максимальной загрузке в 300% производство будет расти на 25% в час.
Нетрудно догадаться, что при заполнении всей шкалы роста завод переходит на новый уровень, замечу лишь, что «излишки» не сгорают, а остаются, приближая следующий ап. Производство увеличивает свою выработку, все радуются и танцуют сальсу. Так же кое-что происходит с запасами товаров и инвестициями на производстве, но об этом поговорим чуточку позднее.


Попробую написать скрипт рассчета производств

0

3

+1

4

Евгений написал(а):

Если проблемы с проведением транляций то может просто видео записывать?
А так не плохо, спасибо за материал

0


Вы здесь » ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1 » Советы по игре » Производства и товары