Сегодня я хочу объяснить, какие факторы влияют на потребление товаров городом в Rail Nation. Получить информацию
Город потребляет товары каждые 15 минут. Но сколько тонн требуется и какие факторы определяют количество потребляемых товаров? Многие игроки Rail Nation спрашивали об этом. Сегодня я хочу дать детальные пояснения.
В общем и целом, существует шесть параметров, определяющих потребление городом.
--Тип товара
--Время игры
--Количество активных игроков, проложивших рельсы к городу
--Требуемые товары против остальных
--Максимальное потребление
--Финал игры
1. Тип товара
Каждый товар имеет базовое потребление (см. таблицу), например, для угля это 18%. Это означает, что каждые 15 минут 18% запаса угля будут вычтены. Если на складе находится 10 000 тонн угля, то в следующем потреблении будет отнято 1800 тонн, и останется 8200.
У сырья процент потребления выше, чем у товаров, для производства которых требуются один или больше входящих товаров.
Некоторые примеры:
Эпоха 1: зерно 18%, доски 14%, железо 13%, кожа 12%
Эпоха 2: хлеб 14%, текстиль 12%, инструменты 11%
Эпоха 3: кварц 14%, стекло 13%, проволока 12%, упаковка 12%
Эпоха 4: нержавеющая сталь 13%, силикат 12%, лампы 11%
Эпоха 5: хозтовары 14%, бокситы 12%, еда 11%
Эпоха 6: процент потребления для всех товаров этой эпохи равен 15%
2. Время игры
Базовое потребление умножается на некий показатель, представляющий время игры. Уровень рассчитывается, исходя из того, чего должны достичь города с ходом времени. Действительное значение затем сравнивается с этим расчетным значением. Если уровень города превышает расчетное значение, то коэффициент будет больше 1, и потребление города вырастет. Если город отстает и коэффициент меньше, то потребление уменьшается.
Потребление увеличивается не линейно, поэтому в два раза больший уровень города не означает удвоенное потребление.
Пример:
В игре третья эпоха, и игра уже длится 35 дней.
Городу А на 28 уровне требуется медь (базовое потребление 12%)
Город Б на 14 уровне и ему требуется текстиль (базовое потребление 12%)
Потребление города А будет 16.67%, в то время как у города Б оно будет только 10.26%
3. Количество активных игроков, проложивших пути к городу
Прежде всего, важно знать, что каждый игрок, который включил город в свою сеть железных дорог, и кто заходит в игру по меньшей мере раз в три дня, повышает потребление городом. Чем больше активных игроков подключены к городу, тем выше потребление. Однако, оно повышается на не слишком большую величину, когда к городу присоединяется больше игроков.
Если игрок не входил на учетную запись три дня и не имеет заместителя, который присматривает за учетной записью, он считается неактивным. Количество соединенных игроков падает и, соответственно, падает потребление. Для расчета потребления неважно, завозит игрок в город товары или нет, равно как и сколько городов включено в его сеть железных дорог.
Пример:
Давайте возьмем город Б из предыдущего примера. Если к нему подключено 100 активных игроков, то потребление будет 10.26%. Если активных игроков 200, то потребление возрастет до 11.81%
4. Требуемые товары против остальных?
Все показатели в предыдущих примерах применимы к товарам, которые требуются городу. Потребление остальных товаров меньше в 2 раза.
5. Максимальное потребление.
Максимальное потребление — 30%. Этот порог превысить нельзя.
(Исключение: Финал игры, см. пункт 6)
6. Финал игры
В финале игры потребление всех товаров одинаковое. Базовое потребление равно 15%.
Прогресс финала также влияет на потребление. Для каждого города система рассчитывает, когда он стал мегаполисом, и сколько товаров уже было доставлено. Чем больше товаров доставлено за короткий срок, тем выше будет потребление. Влияние времени игры здесь выше, чем на других этапах.
Количество соединенных и активных игроков оказывает такое же воздействие на потребление, как и не в финале.
Максимальное потребление возрастает в финале до 80%.
Я надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в цифры и коэффициенты основы игры. Пожалуйста, примите во внимание, что я не могу раскрыть полные формулы, которые мы используем.
Желаю удачи и легких путей,